Театр - Акулевич татьяна Викторовна
 
     
   

3 КЛАСС - театральные дисциплины (ВТОРНИК, ПЯТНИЦА): Кривцова Виолетта, Жиделева Настя, Волкова Ксюша, Михасев Кирилл, Бабакова Настя, Денисова Катя, Боровик Юля, Синяк Арина, Яскевич Софья.

 

29.05.2020г.

Дорабатываем те задания кто какие не доработал. Кто все задания сделал, тот может сделать ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ И В ЛЮБОЙ ФОРМЕ. Результаты присылаем мне на вайбер.

25.05.2020г.

26.05.2020г.

Отработать следующие упражнение

1.«Снимаем клипы» – продолжаем снимать клипы. Вы придумываете и «снимаете» клип на тему:"Жил-был у бабушки серенький козлик" 

РЕЗУЛЬТАТ ЗАПИСЫВАЕМ НА ВИДЕО И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР

 

22.05.2020г.

Отработать следующие упражнение

1.«Снимаем клипы» – жанр музыкального клипа популярен. Вы придумываете и «снимаете» клип на тему: «Жили у бабуси два весёлых гуся» 

РЕЗУЛЬТАТ ЗАПИСЫВАЕМ НА ВИДЕО И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР

», «Жил-был у бабушки серенький козлик», «Как у наших у ворот муха песенку поёт». Клипы 

19.05.2020г.

Отработать следующие упражнения:

1. «Играем в интонацию» – произносим «ДА»: громко, тихо, кратко, растянуто, торжествующе, злобно, заикаясь, утвердительно, удивлённо, восторженно, иронично, задумчиво, скорбно, нежно.

Стихотворную строчку «Однажды в студёную зимнюю пору…» произносим: шёпотом, с максимальной громкостью, с пулемётной скоростью, со скоростью улитки, как будто вы замёрзли, во рту у вас горячая картошка, как бы это сказал робот, марсианин, лошадь, только что научившаяся говорить

2.  «Сочинители» –  сочиняем историю и читаем ее в образе Бабы Яги и Снежной королевы

Тема истории: "Ворона, которая любила кататься на велосипеде".

3. "Сочинить этюд". Придумать и отработать одиночный этюд "Чайный пакетик".


15.05.2020г.

Отработать следующие упражнения:

1. «Профессионалы»

Вообразить себя представителем той или иной профессии и при помощи искусства пантомимы и каких либо предметов показать его в работе. Зритель, тоесть я  должна догадаться, кого вы изобразили.

2. «Животные в цирке» 

Что же могут делать животные в цирке?  -

«Собаки» - отзываться на кличку, танцевать, кружиться, переворачиваться боком, ходить на задних лапах, играть в чехарду, решать задачки. 


«Обезьяны» - визжать, дурачиться, почёсываться, пародировать - как ребята ведут себя в столовой, на перемене, прыгать через скакалку, хлопать, сидя на полу, подпрыгивать на ягодицах. 

            

«Медведи» - кувыркаться, танцевать , боксировать, играть с мячом, приносить ту или иную вещь. 


«Тигры» - вставать на задние лапы, рычать, драться, прыгать через палку и друг друга, прыгать через обруч, отбивать мяч. 


«Морские котики» - ползать, опираясь на передние лапы, кланяться, играть с воздушным шариком, переворачиваться боком.


«Попугай» - кланяться, бегать по жёрдочке боком, переговариваться, решать задачки, отвечать на вопросы.

 

3. «Превращение комнаты» 

 Превращаем вашу комнату.  Вы что-то делаете  в своей комнате, и я должна понять, что это уже не комната,а например: вокзал, лес, стадион, бассейн и т.д.(обыгрывайте любое выбраное вами место)

 РЕЗУЛЬТАТ ЗАПИСЫВАЕМ НА ВИДЕО И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР

12.05.2020г.

РАБОТА НАД УПРАЖНЕНИЯМИ:

1. «Мимисты» 

Мимисты – это артисты, которые искусно владеют мимикой. Условия упражнения  очень просты. Вы  по очереди показываете свои «мимические маски»:

1.«Неожиданное известие»,

2. . «Из темноты на свет»,

3. «Не хочу кашу»,

4. . «Штангист» 

5. . «Устал» 

6. . «Больной»

7. «Познакомьтесь с друзьями».

РЕЗУЛЬТАТЫ ФОТОГРАФИРУЕМ И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР.

2. «ЭТЮД». После того как отработали «мимические маски», придумать одиночный этюд на одну из тем, которые были предложены для ваших «мимических масок».

РЕЗУЛЬТАТ ЗАПИСЫВАЕМ НА ВИДЕО И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР.

3.   «Аквалангист»

Знаете, кто такой аквалангист? Это спортсмен, который опускается под воду с аквалангом – специальным аппаратом для дыхания. Произносите текст упражнения, постепенно понижая голос на каждой строчке.

Чтоб овладеть грудным регистром,

Я становлюсь аквалангистом.

Все ниже опускаюсь, ниже,

А дно морское ближе, ближе.

Вот я уже на самом дне,

И голос мой исчез во мне…

Последнюю строку произносите на самом низком тоне. Следующие строки стихотворения произносите, постепенно повышая тон голоса.

Но поднимаюсь я опять,

И голос снова стал звучать.

РЕЗУЛЬТАТ ЗАПИСЫВАЕМ НА АУДИОЗАПИСЬ И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР


8.05.2020г.

1.  Придумайте авторское кино. - Упражнения на воображение и фантазию

 Представьте, что вам необходимо через два часа отправить сценарий для съемки короткометражного фильма. Выберите любую тему, опишите героев, завязку, кульминацию и развитие сюжета, предложите воображаемые декорации или место действия — все это можно делать  на листочке. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ  ФОТОГРАФИРУЕМ И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР.

5.05.2020г. 

РАБОТА НАД УПРАЖНЕНИЯМИ:

1. Не очень реальный предмет. Нужно постараться представить предметы, которых нет перед вами и которые носят странные названия: абракадабра, чашка с ручкой внутрь, веник из слоновой кости, дырдоска,  ясь, головотяпарь, умоотвод

2. Отгадай, где я. Упражнение заключается в том, что ВЫ как арктер пытаетесь  передать окружающим, где вы находитесь, но при этом нельзя воспроизводить никаких звуков. Предлагаемые места нахождения: 

1. хоккейный матч, 2. зоопарк, 3. кинотеатр, 4. космос, 5. цирк,

 6. пляж, 7. подиум, 8. дискотека, 9. аквапарк, 10. библиотека.

3. Ощущения. - Посидеть на стуле так, как сидит царь на троне; пчела на цветке; побитая собака; наказанный ребенок; бабочка, которая сейчас взлетит; наездник на лошади; космонавт в скафандре.

- Пройтись, как ходит младенец, который только что начал ходить; старый человек; гордец; артист балета.

- Улыбнуться, как улыбается очень вежливый японец,  собака своему хозяину, кот на солнышке,  ребенок матери.

- Нахмуриться, как хмурится ребенок, у которого отняли игрушку; как человек, желающий скрыть смех.

РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОЛУЧАТЬСЯ ЗАПИСЫВАЕМ НА ВИДЕО И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР. 


24.04.2020г

Упражнение на развитие внимания

Внимательный артист должен уметь делать несколько дел одновременно, то же самое должны сделать и вы . Поэтому попробуйте погрузить себя в такую ситуацию:

1. начните играть в шахматы или шашки, или в любую какую - нибудь игру,

2. включите песню с незнакомыми словами и попытайтесь время от времени отвечать на сообщения от друзей.

Когда будете тренироваться, пригласите кого-нибудь наблюдать за вашим успехом и давать обратную связь.

Это очень важно, потому что с первого раза сделать идеально каждое из дел, конечно, не получится, но вы не сдавайтесь.

РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОЛУЧАТЬСЯ ЗАПИСЫВАЕМ НА ВИДЕО И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР. 

P.S. МОИ АРТИСТЫ, НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

21.04.2020г.

Составить и отработать одиночный этюд " ОБМАН". 

Записать видео и сбросить мне на вайбер.