Театр - Акулевич татьяна Викторовна
 
     
   

1 КЛАСС - театральные дисциплины (ПОНЕДЕЛЬНИК, ЧЕТВЕРГ): Винникова Софья, Мацапуро Диана, Филиппова Карина, Кашубо Саша, Рублевская Маша, Филиппова Настя, Самсонова Настя, Антоненко Варя, Савина Софья, Медведева Аня

 

 28.05.2020г.

Дорабатываем те задания кто какие не доработал. Кто все задания сделал, тот может сделать ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ И В ЛЮБОЙ ФОРМЕ. Результаты присылаем мне на вайбер.

 

25.05.2020г.

Отработать следующие упражнение:

1. "Сочинить этюд". Придумать и отработать одиночный этюд "Окрашеная скамейка".

РЕЗУЛЬТАТ  ЗАПИСЫВАЕМ НА ВИДЕО И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР.

21.05.2020г.

Отработать следующие упражнения:

1. «Играем в интонацию» – произносим «ДА»: громко, тихо, кратко, растянуто, торжествующе, злобно, заикаясь, утвердительно, удивлённо, восторженно, иронично, задумчиво, скорбно, нежно.

Стихотворную строчку «Однажды в студёную зимнюю пору…» произносим: шёпотом, с максимальной громкостью, с пулемётной скоростью, со скоростью улитки, как будто вы замёрзли, во рту у вас горячая картошка, как бы это сказал робот, марсианин, лошадь, только что научившаяся говорить

2.  «Сочинители» –  сочиняем историю и читаем ее в образе Бабы Яги и Снежной королевы

Тема истории: "Ворона, которая любила кататься на велосипеде".

РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОЛУЧАТЬСЯ ЗАПИСЫВАЕМ НА ВИДЕО И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР. 

 

18.05.2020г.

Отработать следующие упражнения:

1. А вот и я. Упражнение заключается в том, что ВЫ как арктер пытаетесь  передать окружающим, где вы находитесь, но при этом нельзя воспроизводить никаких звуков. Предлагаемые места нахождения: 

1. хоккейный матч, 2. зоопарк, 3. кинотеатр, 4. космос, 5. цирк,

 6. пляж, 7. подиум, 8. дискотека, 9. аквапарк, 10. библиотека.

2. Ощущения. - Посидеть на стуле так, как сидит царь на троне; пчела на цветке; побитая собака; наказанный ребенок; бабочка, которая сейчас взлетит; наездник на лошади; космонавт в скафандре.

- Пройтись, как ходит младенец, который только что начал ходить; старый человек; гордец; артист балета.

- Улыбнуться, как улыбается очень вежливый японец,  собака своему хозяину, кот на солнышке,  ребенок матери.

- Нахмуриться, как хмурится ребенок, у которого отняли игрушку; как человек, желающий скрыть смех.

3. Аквалангист. Знаете, кто такой аквалангист? Это спортсмен, который опускается под воду с аквалангом – специальным аппаратом для дыхания. Произносите текст упражнения, постепенно понижая голос на каждой строчке.

Чтоб овладеть грудным регистром,

Я становлюсь аквалангистом.

Все ниже опускаюсь, ниже,

А дно морское ближе, ближе.

Вот я уже на самом дне,

И голос мой исчез во мне…

Последнюю строку произносите на самом низком тоне. Следующие строки стихотворения произносите, постепенно повышая тон голоса.

Но поднимаюсь я опять,

И голос снова стал звучать.

РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОЛУЧАТЬСЯ ЗАПИСЫВАЕМ НА ВИДЕО И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР. 

 

14.05.2020г.

Отработать следующие упражнения:

 «Собери по частям»

Надо собрать по частям какой-нибудь сложный механизм – велосипед, вертолет, самолет, лодку ( можно любой другой) . Взять невидимую деталь, ощупать руками, показать размер, вес и форму. Зритель должен представлять, какая запчасть находится в руках у актера. Установить деталь – чем лучше пластика, тем быстрее зритель поймет, что собирает актер.

«Попугай в клетке»

Итак, нужно сделать следующее:

Подойти к клетке (все предметы воображаемые, в том числе и попугай).

Ощупать ее руками.

Взять и переставить на другое место.

Подразнить попугая.

Найти дверцу и открыть ее.

Насыпать зернышек в ладонь и покормить птицу.

Погладить попугая( после этого он вас должен укусить).

Одернуть руку.

Закрыть побыстрее клетку.

Помахать угрожающе пальцем.

Переставить клетку в другое место

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЗАПИСАТЬ НА ВИДЕО И ПРИСЛАТЬ МНЕ НА ВАЙБЕР

 

 

11.05.2020г.

Отработать следующие упражнения:

1. «Животные в цирке» 

Что же могут делать животные в цирке?  

«Собачки» - отзываться на кличку, танцевать, кружиться, переворачиваться боком, ходить на задних лапах, играть в чехарду, решать задачки. 

«Обезьяны» - визжать, дурачиться, почёсываться, пародировать - как ребята ведут себя в столовой, на перемене, прыгать через скакалку, хлопать, сидя на полу, подпрыгивать на ягодицах.              

«Медведи» - кувыркаться, танцевать , боксировать, играть с мячом, приносить ту или иную вещь. 

«Кошки» - умываться, потягиваться, играть с клубочком, ходить на задних лапах, переворачиваться боком, ходить между стульями, крутить обруч. 

«Тигры» - вставать на задние лапы, рычать, драться, прыгать через палку и друг друга, прыгать через обруч, отбивать мяч. 

«Морские котики» - ползать, опираясь на передние лапы, кланяться, играть с воздушным шариком, переворачиваться боком.

«Зайчики» - прыгать, барабанить, играть в чехарду, прыгать с поворотами.

«Попугай» - кланяться, бегать по жёрдочке боком, переговариваться, решать задачки,

отвечать на вопросы.

 

2. «Профессионалы»

Вообразить себя представителем той или иной профессии и при помощи искусства пантомимы и каких либо предметов показать его в работе. Зритель, тоесть я  должна догадаться, кого вы изобразили.

3. «Превращение комнаты» 

 

 Как и упражнение на превращение вещи выполняется за счёт точного исполнения соответствующих действийтр. Ученик что-то делает в комнате, и мы понимаем, что это уже не комната, а лес, например, вокзал и т.д.

4.  «Лесенка - чудесенка»

 Произнося текст упражнения, на каждой строчке повышайте голос. Последние слова произносите на самом высоком тоне голоса, «распевайте». Затем начинайте опускаться вниз. И с каждой строчкой понижайте голос.

 

 

(Повышаем голос).

Чудо – лесенкой шагаю.

Высоту я набираю,

Шаг на горы,

Шаг на кручи,

А подъем все круче, круче.

Выше голос,

Петь хочу,

Прямо к солнцу я лечу-у-у!

 

(Понижаем голос.)

Я лечу, лечу, лечу!

Накататься я хочу!

И все вниз, вниз, вниз,

Только слышен ветра свист!

 А внизу через сугроб –

Стоп!


ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЕМ  И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР.

 

 

7.05.2020г. 

Отработать следующие упражнения:

 1. «Жизнь  вещи»

В форме сценического этюда «сыграть» фрагмент из «жиз­ни» вещи. (Например, для изображения предлагаются следую­щие объекты стул, чайник, цветок, игрушка, мяч, ручка, стол, костер, башмак, мобильный телефон, мусорка).

Задание должно быть интересным и подробным по содер­жанию, с намеком на событие, конфликт, противоречие. 

 ЗАПИСАТЬ НА ВИДЕО И ПРИСЛАТЬ МНЕ НА ВАЙБЕР

2. "Указать сходство"

  между перечисленными ниже парами:

- картофель и морковь;

- кошка и мышь;

- поезд и трактор;

- молоко и мясо;

- скрипка и пианино;

- колодец и река;

- стол и стул;

- вилка и стакан;

- тигр и медведь;

- яблоко и апельсин;

- чернила и мел;

- корабль и самолет 

 

Желательно указать как можно больше признаков, по ко­торым они сходны. (Например: «яблоко и апельсин» - круг­лые, съедобные, сладкие, фрукты, полезные, растут на дере­вьях, имеют семечки и т. д.). 

СХОДСТВО ЗАПИСАТЬ НА ЛИСТОЧЕК СДЕЛАТЬ ФОТО И ПРИСЛАТЬ МНЕ НА ВАЙБЕР

4.05.2020г. 

Отработать следующие упражнения:

1.Десять масок.

Вы должны каждую эмоцию (т.е. маску) изобразить на своем лице, сделать фотографию и прислать мне на вайбер.

1. Страх, 2. Злость, 3. Любовь (влюбленность), 4. Радость

 5. Раскаяние, угрызение совести, 6. Плач, 7. Стеснение, смущение

8. Раздумье, размышление, 9. Боль, 10. Сонливость

11. Прощение (вы кого-то о чем-то просите).

 

2. Инсценировка пословицы. 

 «Семь раз отмерь, один раз отрежь»(обязательно со словами и со звуками)

3. Музыкальная пауза. Исполнить песню

«Во поле береза стояла»

Во поле береза стояла,
Во поле кудрявая стояла.
Люли-люли, стояла,
Люли-люли, стояла.
 

так, словно вы:1. африканские аборигены,2. индийские йоги,3. горцы Кавказа,4. оленеводы Чукотки, 5. инопланетяне.

(в этом упражнении ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЫШЕЙ КТО НЕ ЗНАЕТ ТАКИХ ОБРАЗОВ, ПРИДУМАТЬ ЛЮБЫХ 5 СВОИХ)

ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЕМ ДО 7.05.2020 И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР.


 

30.04.2020 г.

Отработать упражнения.

1. Упражнение на воображение и фантазию.

 Возьмите в руки  воображаемую игуану или представьте, что у вас на руках сидит какое-нибудь экзотическое животное, которое категорически нельзя спускать с рук на пол. Оно может быть огромным, как кенгуру, может быть колючим, как дикобраз или, мягким и, одновременно, опасным, как котенок гепарда. Попытайтесь наиболее правдоподобно показать «ускользание» животного из ваших рук и не забудьте о том, что зритель должен правильно определить какого именно зверька вы держите. 

2. Войдите в роль  

 Прочитать предложенный текст:1. шепотом;2. громко; 3. с пулеметной скоростью; 4. со скоростью улитки; 5. как будто вы очень замерзли; 6. как будто во рту у вас горячая картошка; 7. как трехлетний ребенок; 8. как инопланетянин.

""Зайку бросила хозяйка.
 Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок." 

ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ОТРАБОТАТЬ, ЗАПИСАТЬ НА ВИДЕО И ПРИСЛАТЬ МНЕ НА ВАЙБЕР. КРАЙНИЙ СРОК  3.05.2020г. до 20.00. ЖДУ.

23.04.2020г.

Отработать следующие упражнения(на воображение и для создания предлагае­мых обстоятельств)

1. «Вход - выход». Посредине комнаты воображаемая дверь. Вам нужно войти в нее и выйти изтнее с разными  эмоциями. При входе действие направлено вперед, при выходе – назад.

2. «Зеркало»

Вам дали зеркало. Что вы делаете:

• Смотритесь в него, любуетесь собой;

• Отворачиваетесь, боитесь взглянуть на себя;

• Гадаете, вам страшно, вдруг там покажется что-то пугающее;

• Рассматриваете лицо, считаете морщинки;

• Выщипываете брови перед зеркалом;

• Осматриваете зеркало: оно антикварное, досталось вам по наследству, прикидываете, за сколько его можно продать;

• Смотрите в зеркало, как ни в чем не бывало, хотя вам хорошо известно, что за ним находится потайная комната, и с помощью этого зеркала спецслужбы следят за всеми, кто стоит перед ним.

3. Составить одинчный этюд " Вы - бизнесмен прилетаете в другую страну ..."

ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЭТЮД ЗАПИСЫВАЕМ  НА ВИДЕО И ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ВАЙБЕР. А ПО ОКОНЧАНИИ НАШЕЙ ЧЕТВЕРТИ УСТРОИМ ГОЛОСОВАНИЕ ПО ВАШИМ ВИДЕОРОЛИКАМ И ФОТОГРАФИЯМ И КОНЕЧНО ВЫБЕРИМ СУПЕР-ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ.

ПОСЛЕДНИЙ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ 26.04.2020г. до 20.00, а за ваши результаты работ оценки все выставляются в журнал.  

20.04.2020г.

Составить и отработать одиночный этюд " ПРИМИРЕНИЕ". 

Записать видео и сбросить мне на вайбер.